Советы рыболову зимой Советы рыболову весной Советы рыболову летом Советы рыболову осенью Общие 

Разделы

  Основы
  Поплавочная удочка
  Спиннинг
  Спиннинг-приманки
  Донная удочка
  Нахлыст
  Другие снасти
  Рыбы наших водоемов
  Семейства рыб
  Наука ихтиология
  Рыбацкая кухня
  Техника безопасности
  Первая помощь
  Видео
  Статьи о рыбалке
  Разное




Рубрики

  Отчеты о рыбалке
  Календарь рыболова
  Мастерская рыбака
  Вопрос - Ответ
  Стихи про рыбалку
  Болезни рыб
  Насадки
  Эхолоты
  GPS приемники
 

электронный датчик топлива на лодку



Ветерок 8 ремонт




Повышенный радиальный люфт, вызывающий при работе стук, может послужить причиной поломки поршня, заклинивания нижней головки шатуна. Изношенные поршневые пальцы можно восстановить хромированием с последующим шлифованием и притиркой.

Обслуживание и ремонт "Ветерок 8, 12"

Пальцы моторов "Ветерок" изготовляются из легированной стали 15Х; их наружная поверхность цементируется на глубину 0,,8 мм и закаливается до твердости НКС У него могут быть следующие дефекты: Имеющий трещины шатун не только не пригоден для дальнейшего использования, но и не подлежит ремонту. Причиной его искривления может явиться неосторожная разборка или сборка, когда поршневой палец или втулку верхней головки шатуна меняют, используя молоток. Изношенную втулку верхней головки следует выпрессовать и заменить новой при помощи оправки и вспомогательной втулки в тисках или показанным на рис. Втулку изготовляют из оловянистой бронзы ОС После запрессовки отверстие втулки развертывают калиброванной разверткой до диаметра поршневого пальца. Обработку можно считать законченной, если смазанный маслом поршневой палец плавно входит в отверстие под давлением большого пальца руки. Коленчатый вал и сопряженные с ним детали при длительной работе двигателя изнашиваются: При общем износе в нижней головке шатуна работающего двигателя появляется стук. Если в результате увеличения зазоров продольное перемещение шатуна достигает 0,,3 мм, нужно проверить размеры диаметров шатунной шейки, нижней головки шатуна, роликов. Состояние игольчатого подшипника нижней головки шатуна можно периодически проверять, не снимая шатун с коленчатого вала.

ремонт и система смазки лодочного мотора ветерок 8

Для этого, сняв впускной патрубок и клапанную перегородку, через отверстие в картере и смазочное отверстие в крышке шатуна нужно осмотреть ролики, перемещая их при помощи куска тонкой стальной проволоки или шила. Если поверхность роликов светлая и перемещаются они легко, без заедания, подшипник исправен. Потемнение поверхности роликов может быть следствием их перегрева. Ролики, на поверхности которых появились углубления, не пригодны для дальнейшего использования. Игольчатые ролики выполняются из стали ШХ15 с большой точностью по диаметру. При сборке коленвала они подбираются таким образом, чтобы разность их диаметров в одной группе не превышала 5 мк. Подшипник будет долговечнее, если диаметры роликов различаются между собой не более чем на 3 мк. Срок службы подшипника нижней головки шатуна особенно это касается "Ветерка" можно продлить, если установить два ряда роликов 2,5 X X 6,2 с полукруглым и острым концами. Запрессовка коленвала Ветерок 8, Ветерок Ремонт стартера лодочного мотора Ветерок Ремонтируем и ставим на место ручной стартер лодочного мотора Ветерок 8м. Первый пуск нового отечественного подвесного лодочного мотора проходил весной в апреле на стоянке лодок. Судоходство еще не было открыто, лед сошел не везде, но очень хотелось завести мотор и посмотреть как он работает, а заниматься набором воды в бочку и сувать туда мотор совсем не хотелось. Расконсервации так же не делал, цилиндры не промывал, решил запускать так как есть.

ремонт и система смазки лодочного мотора ветерок 8

Подкачал топливо, закрыл заслонку и первый рывок шнура заставил "Ветерок-8М" только лишь чихнуть. Второй рывок уже с открытой заслонкой заставил его заработать. С тех пор все годы эксплуатации он так и заводиться все время. С системой зажигания вообще никаких проблем не было. Карбюратор так же проблем не доставил, никогда его не снимал и не чистил.

Видео Клуба

Периодически бывали симптомы засорения, но слегка отвернув на ходу дозирующую иглу, все соринки проскакивали внутрь и все симптомы пропадали. А вообще не завелся Ветерок всего один раз, холодным майским утром. А причиной этого была вода в бензобаке, или топливо попалось "не очень" или конденсат скопился, но такой "косяк" с мотором был всего один раз. Что было замечено в те годы, так это то, что привычное масло для двухтактных моторов марки М8-В в х стало плохого качества. Если дать мотору постоять некоторое время с топливной смесью, то оно, это масло, очень часто выпадало в осадок и если этот осадок подкачается в карбюратор то завести любой мотор с такой "кАкой" практически не возможно. Приведены технические характеристики моторов и рекомендации по их грамотной эксплуатации, ремонту и обслуживанию. Рассмотрены наиболее типичные неисправности, методы их диагностики и устранения своими силами. Широко использован долголетний опыт многих водномоторников по усовершенствованию и ремонту различных узлов и систем подвесных моторов. Заливать топливо в топливный бак следует через воронку с мелкой сеткой.

Эксплуатация мотора при недостаточном содержании масла в бензине совершенно недопустима, так как приводит к выходу мотора из строя. Повышенное содержание масла в смеси затрудняет запуск мотора вследствие замасливания электродов свечей, ухудшает работу карбюратора и приводит к значительному образованию нагара. Мотор устанавливается на лодку, имеющую достаточно прочный транец высотой около мм. Если лодка имеет другую высоту транца, то транец следует подогнать до этой высоты. При меньшей высоте транца увеличивается сопротивление подводной части, что приводит к уменьшению скорости движения лодки. Установка мотора на транец высотой более мм приводит к оголению гребного винта, увеличению числа оборотов, что отрицательно влияет на работу мотора. Принципиальная схема работы и диаграмма газораспределения двигателя. Не следует производить запуск мотора без погружения подводной части его в воду во избежании выхода из строя крыльчатки водяной помпы. Не эксплуатируйте мотор без верхнего кожуха во избежание возможного задевания маховиком в случае откидывания мотора при наезде на препятствие. Не прокручивайте мотор за винт или за маховик против направления вращения во избежании заворачивания лопастей крыльчатки водяной помпы. Включение муфты холостого хода производите резко и только на минимальной устойчивой частоте вращения. Не прокручивайте мотор при незамкнутых на массу высоковольтных проводах во избежание пробоя изоляции обмоток трансформаторов. После запуска мотора и периодически во время работы проверяйте выход воды из контрольного отверстия. Вчера же был и первый пуск. Работа мотора нравится, на "горячую" заводится с "пол тыка", охлаждение работает отменно. В общем, я рад проделанной работе. Все мы стремимся к лучшему и иномарки лучше. Правда, порой совсем ненамного..

ремонт и система смазки лодочного мотора ветерок 8

Ладно, тема то о другом. По мере появления информации обязательно поделюсь. Fed , Все, что варится.

ремонт и система смазки лодочного мотора ветерок 8

Начиная с винта по самую крышку Утрирую. Ветер на гонках выдает об правда не долго. Но надежней пока в постсовете не нашли.

  • Видео о воблерах zipbaits
  • Ул лодочная спортивные комплексы
  • Белое безмолвие егор летов видео
  • Ремонт удилища своими руками замена колец
  • Fed , К нижней части вертикального вала или "рессоры", кстати,как правильней? Крепится при помощи штифта, который фиксируется от выпадения пружинным кольцом. И вот это кольцо и не держало.

    ремонт и система смазки лодочного мотора ветерок 8

    Дважды штифт просто вылетал, предварительно выгрызши канавку в корпусе редуктора. В третий раз закрутил проволокой и до конца сезона дотянул. Ну а зимой, понимая что проволочка вещь ненадежная это место заварил. На этом моторе перевезли около 30 тонн сена. Кроме замены шпонки на винту,ни каких проблем. Лучший мотор всех времен и народов.




  • Погода в судаке крым на июнь 2016
  • Как правильно намотать леску на катушку рыболовную
  • Двигатель для лодочного мотора hdx






  • Нравится сайт? Поделись с другом!