Советы рыболову зимой Советы рыболову весной Советы рыболову летом Советы рыболову осенью Общие 

Разделы

  Основы
  Поплавочная удочка
  Спиннинг
  Спиннинг-приманки
  Донная удочка
  Нахлыст
  Другие снасти
  Рыбы наших водоемов
  Семейства рыб
  Наука ихтиология
  Рыбацкая кухня
  Техника безопасности
  Первая помощь
  Видео
  Статьи о рыбалке
  Разное




Рубрики

  Отчеты о рыбалке
  Календарь рыболова
  Мастерская рыбака
  Вопрос - Ответ
  Стихи про рыбалку
  Болезни рыб
  Насадки
  Эхолоты
  GPS приемники
 

прогноз клева рыбы в пестово новгородской области



Подводные лодки Монтуриоля и Пераля




Приехав в Петербург, Александровский стал учителем рисования, продолжив совершенствоваться в живописи. В начале х гг. Александровский участвовал в нескольких академических выставках, где его работы были удостоены высоких оценок; он считался видным художником. По сравнению с ДПЛ пр. Это, в сочетании с высокоэффективным гидроакустическим комплексом, обеспечивает гарантированное упреждающее обнаружение кораблей противника, в т. При их создании предусмотрена установка оборудования отечественного производства и производства заказчика, а также третьих стран. В отличие от ДЭПЛ пр. Санкт-Петербург Количество лодок в серии 2 Экипаж, чел. Давайте узнаем подробнее про этот проект … Не секрет, что не существует вещей, которые были бы только положительными или только отрицательными.

Первые работоспособные Подводные Лодки

Покупатель может выбрать из: Buy promo for minimal price. Reply Parent Thread Link. Подробно, качественно и обо всём. Как у тебя времени на всё хватает? Я понимаю, что за денюжку. Так ещё и за бесплатно? Я думал, что ты уподобился г-ну Бигдану Тогда в тройне молодец! Просто денег никто не предлагал и не предлагает: Засветись у Натаныча хотя я его и не люблю , sergeydolya , drugoi. Не, ты правда молодец.

механическая подводная лодка

Точно в железном объятии душили они германские военные силы там, где немцы или их союзники ждали помощи с моря. Как же устроены, чем вооружены эти грозные корабли? Корабль имел форму сигары длиной в 70 метров и диаметром в центре 8 метров. Жюлю Верну за восемьдесят лет удалось предсказать и размеры, и главнейшие особенности устройства, и боевое значение этих кораблей. Только оружие осталось для него тайной. Такой снаряд во времена Жюля Верна казался настолько неосуществимым, что даже богатейшей технической фантазии Верна не удалось вооружить им подводный корабль далекого, как тогда казалось, будущего. Несколько лет назад на одной из американских верфей спустили на воду довольно большой военный корабль водоизмещением в тонн. Длинная — метров — и очень узкая палуба корабля не имела надстроек. Только в середине высилась невысокая башня — боевая рубка корабля. По обеим сторонам рубки — два среднекалиберных орудия на тумбах, направленные стволами на нос и корму. С командного мостика легкими трапециями спускаются книзу антенны радиостанции. Нет ни обычных корабельных мачт, ни труб.

Первая русская подводная лодка

Наблюдатели на берегу теряются в догадках, пытаясь угадать назначение корабля. Может быть, это подводная лодка? Но никто не верит, что могут существовать такие гигантские лодки. Корабль идет в открытое море. Командир отдает короткую команду, и… корабль начинает погружаться в воду. Наверху уже нет людей, они спустились внутрь. Оказывается, это, действительно, подводная лодка, только огромных размеров. За десятки секунд сотни тонн воды врываются в специальные цистерны корабля. Чтобы погрузиться, корабль поглощает тонн воды, и его вес — водоизмещение — вырастает до тонн. В этом особенность подводных кораблей. Каждый из них имеет два водоизмещения — надводное и подводное. Прошло всего 30 секунд, и погружение кончилось. Это значит, что вода заполнила цистерны и вытеснила из них через выходные клапаны весь воздух. Лодка плавает под водой. Теперь она напоминает огромное морское животное. Один из них служит для наблюдения за поверхностью моря, другой — зенитный — стережет небо, выслеживает самолеты. Все машины, механизмы, приборы, все запасные части, материалы, запасы провизии, пресной воды, оружие и, наконец, люди подводной лодки — все это размещено в ее корпусе. А ведь подводная лодка, уходя от врага, спасаясь от артиллерийского огня или от глубинных бомб, опускается на большую глубину. На корпус давит огромная толща морской воды.

механическая подводная лодка

Если лодка находится на глубине в 10 метров, то на каждый квадратный сантиметр поверхности корпуса давит столб воды силой в 1 килограмм. Когда глубина увеличивается до 20 метров, давление увеличивается до 2 килограммов на квадратный сантиметр. Примерно каждые 10 метров глубины прибавляют 1 килограмм давления на крошечное пространство, величиной меньше копеечной монеты. Может случиться, что подводной лодке придется нырнуть на глубину в — метров, тогда давление на квадратный сантиметр вырастет до 10—12 килограммов. Но корпус подводной лодки представляет собой очень большую поверхность — несколько миллионов квадратных сантиметров. Умножьте эти миллионы на 10—12 килограммов, и получится чудовищное давление, в десятки миллионов килограммов или десятки тысяч тонн. Корпус подводного корабля должен быть настолько прочным, чтобы выдержать такое давление. Поэтому для изготовления корпуса применяются самые прочные, самые высококачественные материалы. Каждый корабль во время своего хода как бы режет воду. Вода оказывает сопротивление такому резанию. Существуют уже изученные кораблестроителями наивыгоднейшие контуры — формы для носовой части и всего корпуса корабля, при которых вода оказывает самое меньшее сопротивление движению. Волны и ветер легко кренят такую лодку, заливают ее водой и не дают совершить сколько-нибудь большой переход. Нужно помнить, что подводные лодки погружаются только во время военных действий, в опасных районах, недалеко от противника, во время атаки или ухода от преследования; большую же часть переходов они совершают в надводном положении. Поэтому пришлось и подводные лодки строить в виде надводных кораблей. Тогда решили сохранить обе формы и начали строить подводные лодки с двойным корпусом. На прочную стальную сигару надевают второй, более легкий, но зато мореходный корпус.

механическая подводная лодка

Бывает, что этот второй корпус не полностью окружает прочный корпус подводной лодки — тогда лодка относится к полуторакорпусным. Прочность сигары рассчитана так, что ее стенки могут выдержать давление воды на глубине — метров. По длине она разделена поперечными переборками на отдельные помещения — отсеки. В них размещены все механизмы, аккумуляторные батареи, торпедные аппараты, основные запасы горючего, смазочного масла, пресная вода, провизия, команда подводного корабля. Между обоими корпусами оставлено пустое пространство. Оно также разделено переборками на отдельные помещения. Часть этих помещений служит цистернами для воды, которую поглощают кингстоны при погружении; другая часть хранит запасы жидкого топлива для дизелей надводного хода. Теперь его винты вращаются от электромоторов подводного хода. Его движения направляются рулями: Рули перекладываются вниз, вверх, вправо, влево, и лодка маневрирует, послушная воле своего командира. В помещении поста в строгом порядке размещены маховички, рукоятки, рычаги, всевозможные приборы. Между ними вьются лабиринты трубок, проводов. Их множество, и все они имеют свое назначение. Все это — пути, по которым передается команда — словесная, электрическая, механическая. Сюда же спускаются сверху трубы перископов. Командир и его помощник не отрываются от стекол оптических глаз корабля и отдают приказания. У борта три штурвала; поворот каждого из них влечет за собой перекладывание одного из рулей. У штурвалов стоят рулевые. Чтобы повернуть штурвал, рулевому приходится произвести довольно большое усилие. Поэтому существует еще и электрическая передача к рулям. Стоит повернуть небольшую ручку контактора, и рулевой электромотор заставит свой руль повернуться так, как приказал командир корабля. И только если случилась авария с электромеханизмами, на помощь приходят ручные штурвалы. Тут же сгрудились большие циферблаты со стрелками. Они висят над штурвалами, и каждый из них непрерывно сообщает очень важные сведения. Осенью того же года, в бурный день П. Её долго чинили и она осталась без употребления. В году капитан Буржуа вместе с инженером Ш. Это, собственно, стальная цилиндрическая подводн. Общий вес около пудов. Подводная лодка Норденфельта, изобретателя скорострельных пушек. Первая подводная лодка в г. Паровая машина вращает 2 винта; когда подводн.

  • Медовая приманка в разведке
  • Рыбалка на дону и отдых на базе
  • Магазин рыболов на щелковском шоссе
  • Рыбалка в тюмени весной
  • Экипаж состоит из 4 чел. Предварительные испытания успешно исполнены в Саламинской бухте в глубокой тайне; под конец удачно выпущена мина Шварцкопфа. Ваддингтона совместно с американским проф. Формою напоминает веретено, над серединою которого возвышается небольшой фонарь с продолговатыми иллюминаторами; здесь же вход, который закрывается глухим люком. Две непроницаемые прочные переборки отделяют носовой и кормовой отсеки, служащие резервуарами для нагнетания сжатого воздуха. Обыкновенный винт вращается электромотором , работающим от батареи в 50 вторичных эл. Воздуха достаточно на сутки 2 человекам. Цилиндрической формы посередине, подводная лодка оканчивается двумя конусами. Ход до 10 узлов. Вооружена минной пушкой с 3 минами Уайтхеда ; имеет таран и электрический фонарь для освещения своего пути под водой. В английских специальных журналах за год можно найти подробное описание этой тонной подводн. В Копенгагене живет удивительный человек. Этот мастер самоучка создает полнофункциональные самодельные подводные лодки. В погруженном состоянии лодка вытесняет около 40 тонн воды. Инженер считает, что лодку может построить любой человек, знакомый со сваркой металлов. Энергетическая установка субмарины дизель-электрическая. Этот проект самодельной подводной лодки оказался весьма удачным, так что она до сих пор бороздит морские воды, совершая погружения неподалеку от Копенгагена. Судьба же русского изобретателя-энтузиаста Ивана Александровского сложилась поистине трагически. После окончания русско-турецкой войны —78 годов бюджет Российской империи испытывал серьезный дефицит, одновременно русский флот начал дорогостоящее строительство броненосных кораблей на Черном и Балтийском морях. Адмиралы были увлечены новыми, казавшимися непотопляемыми цельнометаллическими броненосцами, эксперименты с подводными лодками казались им ненужной тратой сил и средств. Его идеи почти на четверть века опередили свое время — господство подводных лодок моряки всего мира окончательно осознают лишь к началу Первой мировой войны. Пока же Александровскому пришлось испытать всю горечь неудач.

    Весной года террористы убили Александра II, который лично знал изобретателя и симпатизировал его идеям. Изобретателя уволили из штатов военно-морского флота, затраты на создание подводного оружия оказались невозмещенными. За годы упорной работы над подлодкой и торпедами некогда модное фотоателье Александровского пришло в упадок, опыты и эксперименты съели все финансовые накопления. Последние годы жизни изобретателя прошли в бедности и попытках доказать перспективу подводного флота. Иван Федорович Александровский умер 13 сентября года. Ровно через 6 лет Морское министерство, обеспокоенное успешными опытами по созданию подлодок в Европе, вновь организовало комиссию по разработке субмарин. В ее конструкции русские инженеры использовали многие наработки, сделанные ранее Иваном Александровским. Комментарии Горячее Лучшее Свежее Сообщества. Военный художник и царский фотограф Автором опередившего свое время изобретения был Иван Федорович Александровский. После смерти Петра I подлодкой Никонова перестали интересоваться, на его требования предоставить рабочую силу и материалы не реагировали или умышленно задерживали ответ. А в году сослали его в отдаленное Астраханское адмиралтейство. На этом история первого подводного судна заканчивается, но не все так грустно. Основные тактико-технические элементы подводных крейсеров. Анализ Подводных лодок после Второй мировой войны.

    механическая подводная лодка

    Первые Подводные лодки с ядерной энергетической установкой. Подводные лодки с ядерной энергетической установкой. Верн-один из любимейших писателей для меня, да и выросшие в СССР читали его наверное тоже! Но теперь в разделах "любимые книги" его вижу редко. Статья интересная--жду еще такие.




  • Подводная лодка типа карп
  • Удилища foton pro пермь
  • Монтаж фидера для ловли карася






  • Нравится сайт? Поделись с другом!